В глубине

Игра-участница КРИЛ 2002 (заняла 3-е место).
Вы - разведчик на службе компании "Biznes, Int.", которая стремится похитить данные компании "Black Sun" по исследованиям в области искусственного интеллекта. Вы должны похитить кристалл с данными, который, как стало известно вашему руководству, хранится где-то на подводной базе и уничтожить главный компьютер.
Вас заслали на базу под видом Эндрью Нюрнберга, программиста компании "Black Sun", для чего настоящего Эндрью убили в собственном доме. Вам сделали пластическую операцию, и теперь вы неотличимы от покойника. Вы знаете очень многое о его жизни и почти всех его друзей. Но, кроме того, вы являетесь одним из самых лучших разведчиков "Biznes, Int.", что гарантирует прекрасно выполненное задание.
Вас, после недолгой подготовки, отправляют отрабатывать свои деньги в "Black Sun", и, закончив со всем формальностями, вы оказываетесь на одной из многих секретных баз этого финансового гиганта. Там вас ожидает ещё двое агентов, но вы в целях конспирации не знаете, кто они. Они сами с вами свяжутся.

Прикрепленный файлРазмерСчётчик скачиваний
Файл glubina.rar26.22 КБ22
Страна: 
Авторы: 
Статус: 
5.85714
Средняя: 5.9 (7 оценок)

Комментарии

Просил не судить строго - добро! Я поставил отметку "хорошо". Почему не больше? Литературное описание обстановки у тебя хорошее, но вот особой свободы действий не наблюдалось. Ты проложил главный "правильный" сюжет прохождения, который складывается в милую киберпанковую новеллу и расставил на всех остальных путях следования фантазии и логики смерть, против которой не поспоришь. Не хватает альтернативности в способах решения проблем. Понимаю, для того, чтобы написать игру с нелинейным сильно ветвящимся сюжетом требуется куда больше сил (в разы) и времени. Для того, чтобы сотворить прекрасный рассказ-игру, требуется написать пять-шесть различных вариантов его течения и соединить их вместе (а для этого необходим колоссальный объём "оперативной памяти" воображения, способный удержать в поле внимания всю относительно свободной судьбы героя). Продумай, как намекнуть игроку про смертоносность газа в трубе с вентилем : я получил информацию об этом только когда уже откручивал вентиль. Вопрос: "С чего я взял? Откуда я в игре мог узнать про опасность в трубе. Дай ясную информацию в пространстве игры. Хотябы заложи её в список результатов "хака". Не поленись, пройдись по тексту игры и вычеши из него мелкие орфографические ошибки. В частности, при описании лазерного пистолета он был назван не хрупким, а крупным. Незначительные ощипки были допущены в описаниях прочих единиц оружия из склада. Хоть я был убит около пятидесяти раз -, дойдя до конца, я ощутил моральное удовлетворение. Конец оставляет холодноватое, грустное ощущение, но это в духе царящей в игре обстановки. Спасибо за удовольствие! Удачи в творчестве!

Яндекс.Метрика