Летняя Олимпиада Квестов 2014: Правило номер три

Изображение пользователя Евг.
Отправили заявку и думали — всё, дело сделано? А вот и нет, все только начинается.

Исторически сложилось так, что авторы на конкурсах являются друг для друга злобными конкурентами, никто не рвется помогать друг другу советом, делом, кодом; потестить игру приходиться упрашивать упирающихся друзей, а то и тестить самому в распоследний момент. Как не хватает порой автору свежего взгляда на свою игру, добродушной критики и банального совета! Что же может переломить данную ситуацию (наверное, никогда не спросите вы)? Конечно же — принуждение, санкции и круговая порука!

Благодаря патентованному правилу номер 3 и насилию над личностью авторов на ЛОК 2014 у каждого участника будет персональный тестер и личный советник, к которому вы всегда сможете обратиться в трудную минуту.

Правило номер 3

Каждый автор, подавший заявку на ЛОК, считается участником конкурса. Все пункты данного правила должны быть выполнены участником конкурса не позднее, чем через месяц после подачи заявки своей игры.


1. Каждый участник конкурса должен поручиться как минимум за N различных чужих игры (N = количество ваших заявок + 1).

Откройте список заявок и посмотрите, о чем хотят написать другие участники конкурса, пролистайте их дневники разработчика, идеи, задумки, посмотрите скриншоты. Если вы заявили на конкурс одну игру, найдите хотя бы две заявки, которые вам нравятся, которые чем-то вас зацепили, в которых вы уверены - эта игра выйдет в свет (или хотя бы - вам хотелось бы, чтобы вышла). Напишите в комментариях "Я ручаюсь за эту игру!" или "Я буду поручителем" - и теперь вы поручитель.

Поручитель — это участник конкурса, который ручается за то, что игра будет написана в срок и будет проходима. Поручитель обязуется помогать автору тестировать игру, а так же оказывать другую посильную помощь, в т.ч. критикой. За это поручителю полагается бонус, но награда будет зависеть от того насколько хорошо он помогал автору. Единственное, что запрещено поручителю — писать игру за автора.

2. Каждая игра должна иметь хотя бы одного поручителя.

Теперь откройте тему со своей заявкой и комментариями к ней. Если там еще нет никого, кто поручился бы за вашу игру - задумайтесь. Может, следует что-то исправить в заявке? Может быть, следует написать что-нибудь более привлекательное? Быть может, стоит как-то показать что ваша идея достойна участия в финале конкурса? Добавьте в заявку новые детали, опишите геймплей, поделитесь своими идеями, скриншотами, выложите демо-версию, начните вести дневник разработчика - это привлечет людей. Попробуйте поговорить с другими участниками на форуме или IRC-канале, заинтересовать их, убедить в том, что вы во чтобы то ни стало допишете свою игру, и это будет классная вещь.
Или возьмите другую идею.

3. Нельзя поручаться за игру, у которой уже есть три поручителя.

Вы, конечно, можете помогать столь популярному автору - но официально такие ручательства просто не будут засчитываться, так же как и ручательства за самого себя.


Если игра, за которую вы поручились, будет допущена до голосования, т.е. будет закончена и проходима, то вы, как поручитель, получите в подарок до 3 уркистанских шпрот, в противном случае — потеряете 2 шпроты. В случае самовольного снятия с конкурса заявки, у которой уже есть поручитель, автор заявки награждается тремя рыбными хвостами (1 рыбный хвост = -1 шпроте), которые переходят на следующий год.

Игра, которая не будет соответствовать всем пунктам правила №3, будет дисквалифицирована и пойдет вне конкурса.

Для общения поручитель и автор могут использовать личные сообщения на нашем форуме или на не совсем нашем форуме или даже вообще не на форуме.

Список заявок на ЛОК 2014:

Тип сообщения: 
Яндекс.Метрика