Летняя Олимпиада Квестов 2014: Все пропало!

Изображение пользователя Евг.

ЛОК разменял первое десятилетие и открывает второй сезон. А может быть нет? Состоится ли конкурс в этом году или все пропало?

«Если хочешь выигрывать наверняка, изобрети свою собственную игру, а правил никому не рассказывай» Эшли Брильянт

Для того чтобы несколько разнообразить конкурс ЛОК, в 2014 году переносы сроков применялись не к окончанию конкурса, а к его началу. Порожденные в результате таких переносов панические настроения настолько прекрасны, что их следует как можно лучше закрепить и использовать в деле. Именно поэтому главная тема этого лета: «Все пропало!»

Правила

На конкурс принимаются игры, написанные на URQL, которые соответствуют правилам конкурса. Количество заявок и игр от каждого участника неограничено, однако подача заявки в этом году обязательна (срок подачи заявок при этом ограничен только сроками проведения конкурса). Победители конкурса определяются голосованием. К голосованию допускаются только законченные и проходимые игры, прошедшие соответствующий отбор. Любая игра, написанная на конкурс ЛОК может участвовать также и в других конкурсах.

Правило номер 1

Игра должна соответствовать одной или нескольким из предложенных тем. Тема может быть использована как концепция игры или быть раскрытой в игре другим образом.

Темы

  • Тема №1: «Все пропало!»
  • Тема №2: «Безумие»
  • Тема №3: «Неравные шансы»

Пояснение: Вы можете отправить на конкурс игру, написанную на любую или любые из этих тем. Интерпретация темы остается за автором и может быть самая разная — от иносказательной, метафорической, концептуальной до дословной, главное условие — выбранная тема должна быть раскрыта.
Предупреждение: Для раскрытия темы, например темы «безумие», недостаточно поместить в игру эпизодическую встречу с сумасшедшей продавщицей чулочных подвязок и дальше рассказывать заготовленную заранее историю. Тема должна быть более важной составляющей сюжета.

Правило номер 2

Универсальная бонусная система продолжает свою работу: за выполнение конкурсных заданий вы сможете получить «уркистанские шпроты» (далее «ш.»), которые затем можно будет обменять на дополнительные пункты при голосовании.

Обновляемый список заданий:

  • 1. Подача заявки на конкурс до 8 августа 2014 года включительно: 2 ш.
  • 2. Подача заявки на конкурс до 16 августа 2014 года включительно: 1 ш.
  • 3. Демо-версия игры до 1 сентября 2014 года включительно: 1 ш.
  • 4. Регулярное (раз в неделю) ведение дневника разработчика (скриншоты, заметки, карты, рабочие материалы и т.п.) начиная с 8 сентября 2014 года: 1 ш.
  • 5. Лучший скриншот из игры, выложеный до 30 сентября 2014 года: 1 ш. (определяется организатором конкурса)
  • 6. Отсутствие любой версии игры (демо/бета или релиза) до 30 сентября 2014 года (включительно): 1 рыбий хвост (-1 ш.)

Правило номер 3

(опубликовано 9 августа 2014 года)

Игры

Для отправки работы необходимо зарегистрироваться на нашем сайте. После этого автор получает возможность создать страничку для своей игры через меню "Создать материал/Игра на конкурс ЛОК" или здесь "подача заявок". Выставлять на конкурс одному автору можно неограниченное количество игр, но для каждой игры необходимо создать свою отдельную страничку.

Заявки

Заявки игр в этом году являются обязательными, также поощряются дневники разработчиков и прочие бонусы, сопровождающие разработку игры. Заявки нужно публиковать прямо на сайте: "Подача заявок". Примеры заявок на другом конкурсе.

Важно: Заявка должна быть максимально привлекательной. Приветствуются красочное описание игры, публикация завязки игры, краткое описание планов, скриншоты. Постарайтесь привлечь внимание к своей задумке, заинтриговать игроков своей будущей игрой, вселить в них надежду на то, что игра хотя бы будет дописана. Все это вам пригодится для соответствия пункту правил №3.

Сроки

  • Объявление условий конкурса: 1 августа 2014 года
  • Объявление дополнительных условий конкурса: 9 августа 2014 года
  • Окончание приема работ: 42 сентября 2014 года 19 октября 2014 (включительно)
  • Голосование: до 26 октября 2014 года (включительно)
  • Объявление результатов: 27 октября 2014 года

Организаторы конкурса

Голосование

В голосовании принимают участие все желающие, а так же авторы (в обязательном порядке). Каждый голосующий должен прислать список, состоящий из названий всех игр, расположенных в порядке "понравилось – не понравилось". В финале будут учитываться не только голоса, но и заработанные игрой бонусы (уркистанские шпроты). Подробности будут опубликованы ближе к началу голосования.

Призовой фонд

В призовом фонде ЛОК по-прежнем изобилие воображаемых призов.
  • Уркистанские шпроты - неограниченное количество
  • Моторожник сушеный (летний прибалтийский сбор)
  • Зуб вампира, молочный (со следами пыток и запахом осины)
  • Шерсть волчья, серая (самовывоз из Твери)
  • Усы мэтра, ношеные (частный гербарий)
  • Кубок (т.е. чашка) имени В. Корянова
  • Средний палец святого Амвросия (на веревочке)
  • Колесо от Транс-Эма (лысое)
Победители ЛОК получат в награду персональную именную версию FURQ.

Любой, кто хочет предоставить конкурсу воображаемый или реальный приз — может написать организатору конкурса по почте [email protected]

Список заявок:
Тип сообщения: 

Комментарии

Изображение пользователя Евг.

Пояснение по дневнику разработчика: вы можете вести его как в ветке своей игры на нашем сайте (обновляя пост или добавляя новые комментарии) либо где-то на стороннем ресурсе - просто не забывайте скидывать на него ссылки.

Пояснение по поводу рыбьего хвоста: если к концу сентября участник конкурса не выложит любую версию своей игры (демо-версию или готовую игру — все равно), то он лишиться одной шпроты.

Чота я не понял, конкурс успел продлиться и завершиться и новость об этом событии была лишь в твиттере великого Е. ?

Яндекс.Метрика