Хозяйка Сэри - 2

Прикрепленный файлРазмер
Двоичные данные HS2-demo.qst12.69 КБ


Изо дня в день, повторялось одно и тоже. Сеанс гипноза, потом беседа с психиатром, потом таблетки... Ночью очередная порция кошмаров. На следующий день, все повторялось по новой. Меня пытались убедить, что я помешался. Иногда я даже верил, что все произошедшее со мной, было лишь игрой больного воображения. Но наступала ночь и страхи повторялись...
Сотни раз я пытался покончить с собой, над моей кроватью склонялась фигура Лиззи... Но каждый раз они меня находили и откачивали, Лиззи уходила и приходила тупая боль...

Статус: 
Платформа: 
Жанр: 
Страна: 
Авторы: 
Оценка: 
4
Средняя: 4 (2 оценок)

Комментарии

Я буду поручителем

Друзья, у кого нибудь не осталась бетка этой игры с прошлой заявки ЛОК? Или может на сайте она еще хранится, я недавно удалил заявку. А то у меня все наработки пропали. Жизнь жестока

Изображение пользователя Евг.

Отлично раскрываешь тему, так держать :)

Я бы сказал, это заслуживает дополнительной шпроты даже

Изображение пользователя Евг.

Игра потихоньку возрождается из пепла пропавших килобайт. Демо-версия, показывающая обстановку в игре и способы перемещения. Не имеет логического конца.

Изображение пользователя Евг.

Поборов свою лень, т.е. занятость, решил восстановить сценарий. А так как я его плохо помню, решил сразу многое переделать. Появился новый персонаж. Пока он без реплик, но мне он понравился). Так же решено было полностью поменять вступление (использующее тексты из первой части игры), концовку (старая казалась мало внятной и я ее плохо помнил) и купить новую клаву для ноутбука, так как с этой одни мучения) Концепция игры понемногу сложилась. По сравнению с демкой, осталось прописать закрытый уровень психушки. В принципе, план действий:
1. Допиливаем и расширяем сценарий.
2. Прописываем закрытый уровень.
3. Кодим кодовым кодом код.

Итак. За минувшую неделю, сценарий был дописан и расширен как планировалось. Прописаны диалоги, описания. Начал кодить код кодовым кодом. Столкнулся с первоначальной непродуманностью реализации запертых дверей. Додумал и доделал. Движемся дальше.

Внеочередной дневник разработки или Все пропало!© часть вторая. Пропало все накоженное кодовым кодом. Это какое-то проклятие))). Хорошо что остался сценарий и демка. До 1го числа заниматься игрой не могу физически. И там если мой любимый Евг обьявит сроки окончания и будет хотя бы две недели на разработку, то я в деле. Тут уже дело принципа. Занимательный факт - когда я писал на прошлую локу эту игру, я все время заболевал сильно. В этом году - все пропадает. Настоящая мистика;)

Изображение пользователя cHameleon.

Конкурс же не 1го кончается, так что должен успеть.

Охладел к сценарию. Решил переиначить. Заодно сменить механику игры. И место действия с декорациями. Идея кажется заслуживающей внимания. Но конкретно какой из них отдать предпочтение не определился пока. В первой есть готовый сценарий что хорошо. Во второй более интересная механика. Идеи не сочетаемы вместе. Будем подумать)

Урка короч рулит

Яндекс.Метрика